Ведение наследственных дел на территории города Москвы

Оформление различных доверенностей

Занимаемся оформлением сделок с недвижимостью

Продажа долей в уставном капитале ООО

График работы
Режим работы Обед
ПН 14.00-20.00 без обеда
ВТ 10.00-17.00 13.00-14.00
СР 10.00-17.00 13.00-14.00
ЧТ 10.00-17.00 13.00-14.00
ПТ 10.00-15.00 без обеда
СБ выходной
ВС выходной
Контакты

125315, г. Москва,
ул. Часовая, д. 9

тел. 8 (499) 152-44-81

Подробнее

Ведение наследственных дел

С 1 августа 2005 года нотариус Бирюкова Ольга Михайловна ведет наследственные дела на территории города Москвы.

 

Открытие наследственного дела

Перечень необходимых документов:

Паспорт наследника (поверенного);
Свидетельство о смерти;
Документы, подтверждающие брачные или родственные отношения с умершим (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, справка из ЗАГСа на добрачную фамилию в случае развода);
Выписка из домовой книги с указанием умершего (даты и причины его выписки), а также всех зарегистрированных по указанному месту жительства (из паспортного стола, ЕИРЦ);
Завещание (при его наличии) с отметкой нотариуса, у которого оно составлялось, что данное завещание не изменялось и не отменялось;
Доверенность от наследника.

 

Выдача свидетельств о праве на наследство

Перечень необходимых документов для оформления квартиры (комнаты):

Документы на квартиру (договор передачи, свидетельство о собственности на жилище, договор купли-продажи, акт приема-передачи, договор мены, договор дарения, справка ЖСК о выплаченном паенакоплении, свидетельство о государственной регистрации права, регистрационное удостоверение, свидетельство о праве на наследство и т.д.);
Справка об оценке квартиры/комнаты на дату смерти наследодателя;
Кадастровый паспорт (из Бюро технической инвентаризации БТИ);
Расширенная справка (из Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы) о правах на жилое помещение и о содержании правоустанавливающих документов;
Выписка из ЕГРП (Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества.

Перечень необходимых документов для оформления договора определения долей квартиры:

Правоустанавливающие документы на квартиру;
Копии паспортов всех лиц, участвующих в сделке;
Единый жилищный документ;
Карточка учета собственника из ЕИРЦ с указанием умершего.

Перечень необходимых документов для оформления денежного вклада:

Сберкнижка (название и номер отделения, где хранится или хранился вклад);
Завещательное распоряжение с отметкой банка о том, что данное завещательное распоряжение не изменялось и не отменялось (в отношении вкладов, завещанных после 1 марта 2002 года).

Перечень необходимых документов для оформления акций:

Акции, сертификаты, название эмитента;
Название и адрес регистратора, ведущего реестр акционеров (для запросов о количестве и номинальной стоимости акции);
Отчет о стоимости акций (на дату смерти), прошитый, пронумерованный и скрепленный подписью и печатью оценщика.

Перечень необходимых документов для оформления автомашины:

Паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт);
Отчет о стоимости автомобиля (на день смерти), прошитый, пронумерованный и скрепленный подписью и печатью оценщика.

Перечень необходимых документов для оформления земельного участка:

Правоустанавливающие документы на землю (свидетельство о праве собственности на землю, свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи (купчая), свидетельство о праве на наследство, при первичной приватизации - архивная копия Постановления о предоставлении земли в собственность - номер и дата Постановления указана в свидетельстве о праве собственности на землю);
Кадастровый план земельного участка с оценкой земельного участка на день смерти;
Выписка из ЕГРП о правах на объект недвижимого имущества (из Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по месту нахождения земельного участка).

Перечень необходимых документов для оформления домовладения (жилого строения):

Документы, подтверждающие право собственности на дом (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, о государсвенной регистрации права, и т.д);
Справка С/Т о принадлежности садового дома умершему, с датой постройки дома (2 экземпляра);
Справка БТИ об оценке дома (на день смерти), поэтажный план, экспликация;
Справка С/Т об отсутсвии арестов и запрещений на дом;
Справка о прописанных в доме;
Выписка из ЕГРП о правах на объект недвижимого имущества (из Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по месту нахождения земельного участка).

Перечень необходимых документов для оформления гаража (машиноместа, бокса):

Документы на гараж (справка ГСК, регистрационное удостоверение, свидетельство о государственной регистрации права и т.д.);
Справка БТИ об оценке гаража (на день смерти владельца);
Экспликация, поэтажный план (из БТИ по месту нахождения гаража);
Выписка из ЕГРП (Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) о правах на объект недвижимого имущества.

Перечень необходимых документов для оформления долей в уставном капитале ООО:

Заверенные ИФНС копии Устава и Учредительного договора (решения учредителя и т.д);
Выписка из ЕГРЮЛ на дату смерти (из ИФНС по месту регистрации ООО).

 

Перед обращением к нотариусу следует внимательно ознакомиться с перечнем документов, необходимых для совершения нотариальных действий. Обращаем внимание, что данный перечень не является исчерпывающим. Более подробную информацию Вы можете получить лично на приеме у нотариуса или по телефону (499) 152-44-81 в приемные часы.
Внимание: все документы должны быть предоставлены в подлинниках!